Правила проживания в гостинице «Турист»
- Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12:00 часов текущих суток по местному времени.
При размещении Потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа 12:00 часов плата за проживание взимается за половину суток;
в случае выезда Потребителя после расчетного часа 12:00 часов плата за проживание взимается в следующем порядке:
— после расчетного часа (с 12:00 до 24:00 часов) — за половину суток;
— при выезде после 24:00 часов (после 0 часов 00 минут) — плата за полные сутки;
— применяется гарантированное бронирование.
- Администрация вправе изменить Единый расчетный час с учетом изменившихся обстоятельств.
- Без дополнительной оплаты гостиницей предоставляются следующие виды услуг:
— вызов скорой помощи и других спецслужб;
— пользование медицинской аптечкой;
— доставка в номер корреспонденции при ее получении;
— побудка к определенному времени;
— предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых
приборов;
— вызов такси.
4. При заключении договора с юридическими лицами предоставляется льгота в виде не взимания брони 25% за первые сутки, при
проживании более 10 суток предоставляется скидка 4%.
- При расселении в гостинице гостю выдается ключ от номера и карточка гостя, которая является пропуском в гостиницу. При выходе из гостиницы гость обязан сдать ключ от номера администратору и получить вместо ключа карту гостя и наоборот.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ передавать ключ и карту гостя посторонним людям.
- К проживающим в гостинице могут приходить гости с 08.00 до 23.00 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере. Администратор ведет запись всех приходящих в гостиницу к постояльцу посетителей. В целях безопасности администратор имеет право проверить документы гостя. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю приход в гостиницу.
- В случае если проживающий оставляет гостей после 23.00 часов в номере, он обязан произвести оплату за проживание гостя за полные
сутки.
- При неоднократном нарушении Правил проживающих в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право выселить проживающего. При этом, проживающий ОБЯЗАН возместить материальные убытки, причиненные гостинице.
- При причинении гостинице материального ущерба по вине и халатности проживающих и их гостей составляется Акт установленного образца. В этом случае, кроме возмещения ущерба проживающий должен возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п.
11. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
— при отсутствии документа, удостоверяющего личность;
— при подозрении, что документ фальшивый;
— если поселяющийся находится в нетрезвом состоянии, агрессивно ведет себя, если у гостя неопрятный,
грязный внешний вид;
— гость отказывается соблюдать внутренние Правила проживания в гостинице;
— гость внесен в список нежелательных постояльцев (стоп-лист). Это постояльцы, ранее проживавшие в гостинице и принудительно
выселенные, лица, находящиеся в розыске по данным МВД, лица, внесенные в список собственниками гостиницы или администрацией
гостиницы.
- В целях пожарной безопасности в номерах запрещается использование всех электронагревательных приборов: тройников, удлинителей, кипятильников, электроплиток, утюгов и т.д. Администратор имеет право изъять электронагревательные приборы и выселить проживающего из гостиницы.
- В целях пожарной безопасности во всех помещениях гостиницы ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ.
- Проживающие в гостинице и их гости обязаны соблюдать Правила пожарной безопасности, использовать оборудование по назначению. В случае технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.
- Нахождение любых животных в гостинице ЗАПРЕЩЕНО.
- С 23.00 часов до 08.00 часов утра внутри здания гостиницы и на ее территории необходимо соблюдать тишину. В номерах в это время запрещено включать на большую громкость телевизоры, аудиосистемы.
- Если у проживающего хранятся особо ценные вещи, деньги, драгоценности, их необходимо сдать на хранение гостинице. Гостиница не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца ценных вещей (деньги, драгоценности, ценные бумаги и др.). Ценные вещи должны быть сданы на хранение гостинице. Забытые вещи, оставленные проживающими, хранятся 3 месяца, затем уничтожаются.
Телефоны Администрации:
Генеральный директор – +7 (3953) 37-87-45,
Зам. генерального директора +7 (3953) 37-88-71,
дежурный администратор +7 (3953) 37-87-60,
сайт – www. bratskturist.ru.
— Сведения, внесенные в Единый госреестр – 17 марта 2004 г. 1043800917291, серия 38 № 001011809.
— Сертификат соответствия № РОСС RU.АЮ68.М04082, № 0150265.
— Свидетельство О присвоении категории гостинице или иному средству размещения № 550016303.
Гостинице «Турист» ООО «Братсктурист» присвоена категория «ТРИ ЗВЕЗДЫ».
— Категория номеров указана в Прейскуранте цен. За предварительное бронирование места (номера) в гостинице взимается бронь в размере 25%
от стоимости места (номера) за первые сутки проживания.